
Современный зритель в ситуации перепредложения становится невротизирован и не хочет искать контент в многообразии различных ресурсов, что становится преимуществом для современного телевидения перед интернет-площадками. Такое мнение на конференции «Медиабизнес» высказал коммерческий директор «Первого канала» Петр Шепин.
«Мы своего невротизированного и любимого зрителя привлекаем тем, что ему не нужно мучиться выбором: он точно знает, что он получит в 21 час, например, новости на «Первом», а матч ЦСКА — Спартак дерби посмотрит на "Матч ТВ". И это очень важно в ситуации, в которой каждый из нас находится в ситуации перепредложения, со всех сторон мы дико невротизированы. И телевидение именно поэтому не проигрывает интернету по аудитории: зритель не хочет лишний раз трудиться – он хочет …