
После продажи Mediascope (бывшая TNS Russia) Всероссийскому центру изучения общественного мнения (ВЦИОМ) компания резко повысила цены на свои услуги. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на президента рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна.
«Первое же решение, которое правление этой компании принимает после продажи,– они поднимают цены в 2,5 раза.
Это значит, что из 80 рекламных агентств 60 могут сразу закрываться и вешать амбарный замок – они неспособны за эти деньги покупать их исследования, это живой барьер для небольшого бизнеса», – отметил он.Собеседники газеты отмечают, что это первое резкое повышение цен за долгие годы. Официально комментировать ситуацию опрошенные «Коммерсантом» телеканалы и агентства не стали.
По неофициальным данным, Mediascope назначал цену …