На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ВЦИОМ договорился о покупке измерителя телеаудитории TNS

23193_228x195

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) договорился о покупке российской TNS у компании WPP. Об этом пишет газета «Ведомости».

«Остались только формальности», — сообщил гендиректор «ВЦИОМ-Медиа» Алексей Малинин.

Согласно данным источников, «ВЦИОМ-Медиа» покупает 80% российской TNS. Кроме того, источники в TNS подтвердили факт покупки.

Для ВЦИОМа покупка TNS продиктована исключительно бизнес-интересами, заявил Малинин: «TNS - пусть и не очень большой, но прибыльный бизнес. Компания работает в стратегически очень важной области измерения, которая давно интересна ВЦИОМу. Причем TNS изучает аудиторию не только эфирного ТВ, но и интернет». Также он добавил, что для ВЦИОМа важно сохранить преемственность измерений, госкомпания намерена тесно сотрудничать с WPP и развивать TNS.

Ссылка на первоисточник
наверх