На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ГД приняла в I чтении закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

zhurnaly-758x426

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пояснительную записку к документу.

Проектом федерального закона предлагается внести изменение в Налоговый кодекс РФ в части увеличения допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате налога на добавленную стоимость до 45% объема одного номера издания вместо установленных в настоящее время 40%.

Увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх