
Журнальный каталог IKEA не подпадет под закон об иностранном владении СМИ, так как компания не зарегистрирует издание в качестве СМИ. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителя IKEA в России.
«Мы полагаем, что каталог IKEA не является СМИ и не подлежит регистрации. Каталог IKEA является рекламным изданием, содержащим сведения о товарах и услугах с целью создания спроса на них.
Рекламные издания, в свою очередь, относятся к непериодическим». Он уточнил, что журнал не может быть отнесен к СМИ, поскольку «у каталога нет постоянного наименования, а также текущего номера», — сообщил представитель торговой сети.Согласно закону «О СМИ» средством массовой информации признается издание, выпускающееся с определенной периодичностью тиражом не менее 1 тысячи экземпляров. Каталоги IKEA выходят …