
В 2015 году затраты на медийную рекламу в США составят 27 млрд долларов, и большая часть бюджетов придется на социальные сети, прогнозирует eMarketer. Например, рыночная доля Facebook и Twitter достигнет 30,2%, а к 2017 году обе компании …
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
В 2015 году затраты на медийную рекламу в США составят 27 млрд долларов, и большая часть бюджетов придется на социальные сети, прогнозирует eMarketer. Например, рыночная доля Facebook и Twitter достигнет 30,2%, а к 2017 году обе компании …
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться