
Компания Mediascope опубликовала результаты исследований, согласно которым аудитория Интернета в России продолжает увеличиваться. При этом распространение глобальной сети практически не влияет на растущую популярность телесмотрения. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
По данным Mediascope, в период с октября 2016 по март 2017 года российская интернет-аудитория увеличилась на 2% и теперь составляет 87 миллионов человек старше 21 года (71% от общего населения страны).
Главным фактором увеличения количества юзеров стала возросшая популярность мобильных устройств — 54% пользователей в возрасте от 12 лет регулярно используют их для выхода в интернет.Увеличение аудитории Интернета не сказывается на популярности телевидения. Исследования показали, что 70% россиян в возрасте от 12 до 64 лет …