
Чистая прибыль Facebook во II квартале 2019 года снизилась на 49% с $5,1 млрд до $2,6 млрд по US GAAP, сообщила компания.
При этом выручка компании выросла на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив $16,8 млрд. Основную часть доходов Facebook формирует рекламная выручка, которая выросла также на 28% до 16,6 млрд.
Доходы от платных сервисов Facebook выросли на 36% до $262 млн.Чистая прибыль Facebook снизилась на фоне штрафа Федеральной торговой комиссии США из-за скандала с утечкой данных пользователей соцсети.
«В июле 2019 года мы урегулировали претензии Федеральной торговой комиссии США, изменив судебное соглашение об устранении претензии регулятора к нашей платформе в части использования пользовательских персональных данных. Помимо прочих договоренностей это …