На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ФАС предлагает увеличить допустимую площадь, отведенную для рекламы в печатных СМИ

Лысенков_Алексей

Федеральная антимонопольная служба предложила увеличить максимально допустимую площадь, отведенную для рекламных материалов. Таким образом, ведомство решило поддержать печатные средства массовой информации. Информация о соответствующей инициативе размещена на портале проектов нормативных правовых актов.

В соответствии с действующим законом "О рекламе" размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы", реклама в таких изданиях не должен превышать 40% от объема одного номера.

ФАС же предлагает увеличить допустимую площадь, отведенную для рекламных материалов, до 45%. Ведомство уверено, что такое решение будет способствовать стабилизации экономической …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх