
Падение рекламного рынка в печати в 2015 году составило 32%, передает RNS со ссылкой на исполнительного директора Гильдии издателей периодической печати Елену Шитикову.
«Падение (рекламного рынка печатной прессы. — ред.) в прошлом году составило 32%, и это весьма "круглые цифры", прямо скажем. По отдельным изданиям реклама упала на 80% и даже больше», — сообщила Шитикова в рамках профильного совещания в Госдуме.
Абсолютных цифр она не привела.Статистику российского рекламного рынка ведёт Ассоциация коммуникационных агентств России по данным участников рынка. Отчёт по итогам 2015 года ассоциация ещё не представляла — пока отсутствуют данные по продажам интернет-рекламы. По итогам 2014 года АКАР оценивала российский рынок печатной рекламы в 33 млрд рублей, сокращение по отношению к 2013 …