
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи РФ) публикует рейтинг корректного использования русского языка среди наиболее популярных средств массовой информации (СМИ). Исследование подготовлено по заказу Минкомсвязи России Государственным институтом русского языка имени А.
С. Пушкина и компанией ABBYY, которая занимается разработками в области интеллектуальной лингвистики.Публикуемый рейтинг — первое исследование такого масштаба и глубины, которое касается грамотности отечественных СМИ.
Всего были проанализированы данные по 17 печатным изданиям, трем новостным агентствам, пяти телеканалам, семи радиостанциям.
По итогам исследования изданиям присвоили уровни грамотности — получилось четыре группы. У «Ленты.ру» и «Известий», как решили эксперты, «есть все …