На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

В России мужчины стали реже покупать журналы с обнажёнкой

Fotolia_66913_S

В России заметно упал спорс на печатные версии мужских журналов, сообщил «Русской службе новостей» председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. Только за 2015 год тиражи изданий Men’s Health, Maxim и Playboy сократились почти на 20%.

В ближайшее время они и вовсе могут сосредоточиться исключительно на цифровом формате, считает Оськин.

Он обращает внимание на то, что мужские издания на Западе — к примеру, Playboy и Penthouse — постепенно сворачивают печатные версии и переходят в интернет. Такая же тенденция характерна и для России.

«Любые издания сегодня могут приобрести второе дыхание и начать развиваться только в том случае если они успешно применяют сочетание бумаги и цифры. Они должны не дублировать, а дополнять друг друга», — уточнил Оськин.

Ссылка на первоисточник
наверх