
В России заметно упал спорс на печатные версии мужских журналов, сообщил «Русской службе новостей» председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. Только за 2015 год тиражи изданий Men’s Health, Maxim и Playboy сократились почти на 20%.
В ближайшее время они и вовсе могут сосредоточиться исключительно на цифровом формате, считает Оськин.
Он обращает внимание на то, что мужские издания на Западе — к примеру, Playboy и Penthouse — постепенно сворачивают печатные версии и переходят в интернет. Такая же тенденция характерна и для России.«Любые издания сегодня могут приобрести второе дыхание и начать развиваться только в том случае если они успешно применяют сочетание бумаги и цифры. Они должны не дублировать, а дополнять друг друга», — уточнил Оськин.
…