
В компании «Яндекс» заявили, что не видят нарушения антимонопольного законодательства в использовании слогана «Поиск №1 в России», который накануне появился на главной странице поисковика. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
По его словам, компания «воздержится от комментариев» по поводу сообщений о возможных претензиях со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
26 июля «Яндекс» сменил слоган «Найдется все» на главной странице, теперь под логотипом написано «Поиск №1 в России». В компании рассказали, что это связано с рекламной кампанией, по окончании которой привычная фраза будет возвращена на главную страницу.
Позже представитель Федеральной антимонопольной службы рассказал, что фраза «Поиск №1 в России» «может свидетельствовать о наличии признаков …