На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

«Яндекс» ответил на претензии ФАС из-за слогана «Поиск №1 в России»

В компании «Яндекс» заявили, что не видят нарушения антимонопольного законодательства в использовании слогана «Поиск №1 в России», который накануне появился на главной странице поисковика. Об этом сообщает РБК  со ссылкой на представителя компании.

По его словам, компания «воздержится от комментариев» по поводу сообщений о возможных претензиях со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

26 июля «Яндекс» сменил слоган «Найдется все» на главной странице, теперь под логотипом написано «Поиск №1 в России».  В компании рассказали, что это связано с рекламной кампанией, по окончании которой привычная фраза будет возвращена на главную страницу.

Позже представитель Федеральной антимонопольной службы рассказал, что фраза «Поиск №1 в России» «может свидетельствовать о наличии признаков …

Ссылка на первоисточник
наверх