
Американский ежемесячный женский журнал Glamour в ноябре в последний раз выпустит печатную версию, пишет The New York Times.
Издательство Condé Nast решило полностью перевести работу журнала в цифровой формат. В январе главным редактором Glamour назначили Саманту Бэрри, которая раньше была исполнительным продюсером социальных и новых СМИ в CNN, и она говорила, что хочет усилить онлайн-направление работы.
«Именно там находится аудитория, и именно там наш рост. Этот ежемесячный график для аудитории Glamour больше не имеет смысла», — отмечала Бэрри.После ее прихода аудитория онлайн-версии журнала выросла: ежемесячно его читают 6,3 млн уникальных пользователей, а количество подписчиков канала Glamour на YouTube выросла на 110% — до 1,6 млн.
По словам Бэрри, периодически журнал может …