На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

В США прекращает выходить печатная версия журнала Glamour

Американский ежемесячный женский журнал Glamour в ноябре в последний раз выпустит печатную версию, пишет The New York Times.

Издательство Condé Nast решило полностью перевести работу журнала в цифровой формат. В январе главным редактором Glamour назначили Саманту Бэрри, которая раньше была исполнительным продюсером социальных и новых СМИ в CNN, и она говорила, что хочет усилить онлайн-направление работы.

«Именно там находится аудитория, и именно там наш рост. Этот ежемесячный график для аудитории Glamour больше не имеет смысла», — отмечала Бэрри.

После ее прихода аудитория онлайн-версии журнала выросла: ежемесячно его читают 6,3 млн уникальных пользователей, а количество подписчиков канала Glamour на YouTube выросла на 110% — до 1,6 млн.

По словам Бэрри, периодически журнал может …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх