На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 958 подписчиков

«Яндекс» обновил сервис по продаже авиабилетов

main

«Яндекс» обновил свой сервис «Яндекс.Авиабилеты». Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу компании.

Главное изменение — появление блока рекомендаций, в котором собраны предложения по наиболее востребованным направлениям перелетов.

В числе новых возможностей: поиск билетов по соседним аэропортам — сервис показывает ближайшие аэропорты, билеты в которые могут оказаться более выгодными; автоматическая проверка билетов на «соседние» дни сразу в выдаче; рекомендации по направлениям на главной странице сервиса («Популярные», «На пляж» и другие).

Данные о билетах сервис получает от 30 российских партнеров (агентств и авиакомпаний). Помимо России «Яндекс.Авиабилеты» доступен на Украине.

По итогам 2014 года средняя ежемесячная посещаемость сервиса составила 1,2 млн пользователей. Средняя ежемесячная посещаемость конкурентов «Яндекс.Авиабилеты», таких как Aviasales, — 4,5 млн посетителей в месяц, SkyScanner — около 2 млн посетителей в месяц в России.

Ссылка на первоисточник
наверх