На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

К ЧМ-2018 в Петербурге появится больше мультимедийной наружной рекламы

5450ad8e-d7e1-a469-d7e1-a466e4b46aef.photo.0

В Санкт-Петербурге к чемпионату мира по футболу будет больше мультимедийной наружной рекламы. Об этом заявил вице-губернатор города Александр Говорунов в ходе открытия выставки "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление 2015".

Чиновник уточнил, что классическая реклама будет все больше уступать место электронным носителям.

Они во время чемпионата смогут транслировать яркие моменты матчей и счет, пишет «Фонтанка.ру».

Говорунов также уточнил, что в центре города «никакого засилья рекламы не будет». «Центр города – это святое. Но в то же время, если бизнес предложит интересные креативные решения, которые впишутся в архитектуру города, почему нет», — пояснил вице-губернатор.

Представитель правительства также сообщил, что город будет просить пересмотреть условия ГОСТа, или отложить его …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх