
Новости и сообщения в социальных сетях вызывают больший интерес россиян, чем художественная литература. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные на сайте организации.
"Чаще всего россияне читают новости в социальных сетях (39%) и в СМИ (38%).
В социальных сетях новости предпочитает читать молодежь: 56% среди 18-24-летних и всего 27% - среди респондентов 60 лет и старше. А вот новостные статьи в СМИ чаще читают люди старшего поколения (43% среди людей 60 лет+)", - говорится в сообщении ВЦИОМ.При этом россияне с высшим образованием чаще интересуются новостями. "Россияне с неполным средним образованием выражают низкий интерес к чтению новостей как в социальных сетях (17%), так и в СМИ (24%)", - отмечается в …