На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Минздрав выступает против возвращения рекламы крепкого алкоголя на телевидение

Возвращение рекламы алкоголя на телевидение и в печатные СМИ приведет к повышению употребления таких напитков, что, в свою очередь, увеличит связанные со спиртным заболеваемость и смертность. Такую позицию ТАСС озвучили в пресс-службе Минздрава России.

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин в интервью ТАСС высказал мнение, что законодательство о рекламе рецептурных лекарств и алкоголя необходимо либерализовать, вернув ее на телевидение и в печатные СМИ.

По его мнению, реклама качественного алкоголя на здоровье россиян не влияет.

В Минздраве же придерживаются противоположной позиции. "Легализация рекламы крепкого алкоголя приведет к повышению потребления данной категории напитков, в том числе молодежью, и, как следствие, повышению …

Ссылка на первоисточник
наверх