
В 2015 году доходы НТВ падали быстрее, чем рынок телерекламы в целом. Выручка телеканала сократилась на 20% и составила 16,3 млрд рублей. Заметное снижение показал и медиахолдинг ВГТРК — его выручка сократилась на 10%, до 52,9 млрд рублей, а основные доходы упали на 17%, до 26,6 млрд рублей. Представитель «Газпром-медиа» объяснил падение доходов НТВ сокращением аудитории, пишут «Ведомости».
В первом полугодии 2016 года НТВ вернулся к росту, но его аудитория продолжила снижаться. Впрочем, представитель «Газпром-медиа» не раскрывает конкретных цифр. НТВ отстает от конкурентов по количеству премьер, но надеется наверстать упущенное в новом сезоне и рассчитывает привлечь качественную аудиторию.
По данным TNS, за год аудитория НТВ уменьшилась с 11,8% до 10,7% (18+, города с населением более …