
Блог-платформа LiveJournal («Живой журнал») открывает «Биржу блогеров», которая призвана помочь брендам взаимодействовать с авторами без посредников. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релиз Rambler&Co (развивает кириллический сегмент LiveJournal.com).
«"Биржа блогеров" позволяет бренду пройти всю цепочку создания коммуникационной кампании за несколько минут от постановки задач и выбора списка блогеров до оценки результатов предыдущих кампаний и полного аналитического отчета.
Также внедрение нового инструмента делает процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым», — говорится в сообщении.Первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян предположил, что «Биржа блогеров» может стать популярной не только среди брендов, но и среди …