На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

The Sun назвал маркетинговую атаку Daily Mirror «неловким трюком»

sun protection

Британский таблоид The Sun назвал маркетинговую кампанию своего конкурента Daily Mirror (The Mirror), которая была направлена против бренда издания, "неловким трюком маркетологов".

В среду, 19 августа, Daily Mirror распространила в Лондоне специально изготовленные копии печатной обложки, которая складывается на манер панамки-"кораблика" для защиты "против солнца" (sun protection).

Так гласит название по периметру обложки.

sun protection

Одновременно с тем таблоид распространил фирменные бальзамы для губ с пометкой "Защита от солнца. Читайте умный таблоид" (Sun protection. Read the intelligent tabloid).

Пресс-секретарь The Sun заявил: "Это время им стоило потратить на то, чтобы внимательнее посмотреть в зеркало (прим. - игра слов с названием газеты "Daily Mirror") и перечитать недавние истории, …

Ссылка на первоисточник
наверх