
Китайская торговая площадка AliExpress запустила в России собственную социальную сеть для клиентов «Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» AliExpress Connect, где блогеры смогут зарабатывать на обзорах товаров. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой пресс-службу компании.
В России соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение AliExpress, так как на него приходится более 60% всех заказов на платформе.
Блогерам на бирже AliExpress Connect предлагается записывать обзоры на товары. Блогеры смогут монетизировать контент: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром. Покупатели могут подписаться на таких блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками, рассчитывают в компании. Необходимая база для блогера, …