На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

AliExpress запускает соцсеть и «биржу блогеров»

Китайская торговая площадка AliExpress запустила в России собственную социальную сеть для клиентов «Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» AliExpress Connect, где блогеры смогут зарабатывать на обзорах товаров. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой пресс-службу компании.

В России соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение AliExpress, так как на него приходится более 60% всех заказов на платформе.

Блогерам на бирже AliExpress Connect предлагается записывать обзоры на товары. Блогеры смогут монетизировать контент: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром. Покупатели могут подписаться на таких блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками, рассчитывают в компании. Необходимая база для блогера, …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх