
Аналитики компании Kochava обнаружили, что несколько популярных приложений для Android используют мошенническую рекламную схему, приносящую миллионные доходы. Исследование опубликовано на портале BuzzFeed, сообщает Lenta.ru.
Схема была построена на подделке данных об эффективности рекламы. Компании, владеющие приложениями, обманывали заказчиков.
Они перехватывали пользовательскую информацию о загрузках сторонних приложений и выдавали их за свои рекламные заслуги.У заказчиков создавалось впечатление, что реклама в данных приложениях успешно работает. Они были готовы заплатить за каждую новую загрузку от 50 центов до трех долларов. Учитывая популярность приложений-обманщиков, схема могла принести их владельцам сотни миллионов долларов.
В мошеннической схеме участвовали известные программы …