На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Лидеры медиарынка поделились секретами стратегий в выборе контента

Создание востребованного контента, критерии его успешности стало главной темой панельной дискуссии «Какой контент выбирают операторы и цифровые платформы и почему?» в рамках проходящей в Москве международной выставки CSTB.Telecom&Media’2019.

Участники дискуссии подтвердили, что цифровые платформы и операторы сегодня активно анализируют модели потребления.

Игроки медиарынка ориентируются как на аудиторию, которая смотрит и российский ТВ-контент, а затем досматривает его онлайн, как и на тех, кто предпочитает зарубежные сериалы и смотрят их в сети.

«Что касается выбора контента, мы ориентируемся на поисковые запросы, на рейтинги. На основе этого делается ежедневная аналитика, мы видим, что и как смотрит пользователь, отслеживаем глубину просмотра, перетекаемость на другой контент и т.д.», - …

Ссылка на первоисточник
наверх