
29 мая в Москве состоялась церемония награждения Седьмого Конкурса работ в области дизайна и продвижения МедиаБренд.
В конкурсе приняли участие 63 компании и в соревновании участвовали 538 работ. В этот раз Орг Комитет расширил количество номинаций до 44, усилив именно digitalнаправления такими новыми историями как лучшее приложение, например.
Кроме классических участников конкурса – федеральных, кабельных, спутниковых и региональных телеканалов, в этом году появились такие новички, которые работают только в Интернете, такие как портал Start.ru, приложение Megogo, интернет-СМИ ТОК, ВКонтакте и другие. И как показал этот конкурс, они вполне на равных конкурируют с представителями более традиционного медиа.В этом году впервые МедиаБренд ввел номинацию «Социальная реклама», в которую …