
Российская компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов «Ред Медиа» (входит в холдинг «Газпром-медиа») провела масштабный ребрендинг десяти киноканалов собственного производства. В результате обновления каналы получили новую концепцию вещания, логотипы и эфирное оформление, сообщает Sostav.ru.
Подготовка к ребрендингу стартовала в январе 2016 года и проходила в несколько этапов. В первую очередь, специалисты холдинга изменили позиционирование существующих телеканалов, а также открыли ряд новых. Для семейного просмотра с детьми создан телеканал «Киносемья», романтичный киноленты объединил новый телеканал «Киносвидание».
Большинство телеканалов изменили свои названия: теперь все телеканалы объединены одним ключевым словом «кино». В новый состав фильмовых телеканалов «Ред …