На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Налог на рекламу в печатных СМИ и интернет-изданиях снизится в 2017 году

Increase-Your-Press-Coverage-Using-Your-Blog-768x512

Российские печатные СМИ и интернет-издания получат дополнительные льготы в 2017 году. Им разрешат увеличить объем рекламы, которая облагается меньшим НДС. Поправки в Налоговый кодекс начнут действовать в начале 2017 года. Об этом сообщает «Российская газета».

Газеты, журналы и интернет-издания смогут увеличить объем «льготной рекламы» (со ставкой НДС в 10%) с 40 до 45%.

А полный налог сейчас составляет 18%. Если количество рекламы превысит 45%, то издателям придется платить налог уже в полном размере.

Эксперты считают, что введение налоговых льгот не повлечет значительного уменьшения доходов бюджета. Сейчас в России, по информации Роскомнадзора, зарегистрировано более 56 тысяч периодических изданий, но только 100 из них привлекают более 40% рекламных материалов. При этом для СМИ новые …

Ссылка на первоисточник
наверх