
Федеральная антимонопольная служба не поддержала либерализацию закона «О рекламе», которая главными редакторами федеральных СМИ предлагалась как антикризисная мера, сообщает РБК.
Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров сообщил, что позиция ведомства не изменилась — из всех предложений служба по-прежнему выступает только за отмену 40-процентного ограничения на допустимый объем рекламы в прессе.
Все другие инициативы ФАС поддержать не готова, пусть даже и в качестве временной меры.Смягчить рекламное законодательство ранее просили руководители печатных СМИ и телеканалов — зимой главный редактор «Московского комсомольца» Павел Гусев передал письмо с просьбой президенту России Владимиру Путину.
Предложения СМИ повторяли антикризисный план Минкомсвязи, которое предлагало снять …