
Запрещенный в России месседжер Telegram оказался самой быстрорастущей площадкой онлайн-продаж товаров через «лидеров мнений» и блогеров. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Рынок онлайн-продаж через соцсети и мессенджеры в России за первую половину этого года достиг 60 млрд рублей. Больше всего продажи по модели CPA (оплата действий пользователя на сайте рекламодателя) растут в мессенджерах, причем около 90% из них генерирует Telegram.
В то же время Telegram уступает другим популярным мессенджерам: количество его пользователей оценивается в 12 млн, тогда как у Viber — 21,7 млн, а у WhatsApp — 33,5 млн. Спрос на рекламу в Telegram эксперты объясняют его «прогрессивной, активной и платежеспособной аудиторией».
В соцсетях половина онлайн-продаж приходится на «ВКонтакте», причем за полгода они …