На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Рекламодатели отказываются от роликов на ТВ

192dcf3e9e8e78abd9fd12b93a16b5f9

Ряд крупных рекламодателей полностью ушли с телевидения. Только в первом квартале вещатели лишились 12 крупнейших компаний, которые годом ранее входили в TOP-100 по количеству закупленных GRP. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Media Logics.

Согласно мониторингу, от размещения телерекламы полностью отказались Peugeot Citroen, «Тинькофф Банк», Ford Motor, «Валента Фарм» («Граммидин», «Зорекс»), …

Ссылка на первоисточник
наверх