
«Яндекс.Новости» анонсировали улучшение расчёта веса источника. Теперь для более точной работы алгоритма ввёден новый параметр, влияющий на вес источника — вовлечённость аудитории.
Он будет влиять на вес источника равносильно цитируемости и оперативности. Вовлечённость будет зависеть от доли собственной аудитории сайта-партнёра — количества пользователей, которые приходят на сайт из поиска или по прямой ссылке.
Такие читатели, как правило, задерживаются на сайте, чтобы изучить его материалы, и готовы возвращаться туда снова.Для определения собственной аудитории сайта будут анализироваться навигационные запросы в «Яндекс.Поиске» и переходы на сайты партнёров в «Яндекс.Браузере».
Напомним, вес каждого партнёра рассчитывается динамически, исходя из цитируемости и оперативности …