На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

«Яндекс.Новости» будут учитывать вовлеченность аудитории в рейтинге весомости источников

«Яндекс.Новости» анонсировали улучшение расчёта веса источника. Теперь для более точной работы алгоритма ввёден новый параметр, влияющий на вес источника — вовлечённость аудитории.

Он будет влиять на вес источника равносильно цитируемости и оперативности. Вовлечённость будет зависеть от доли собственной аудитории сайта-партнёра — количества пользователей, которые приходят на сайт из поиска или по прямой ссылке.

Такие читатели, как правило, задерживаются на сайте, чтобы изучить его материалы, и готовы возвращаться туда снова.

Для определения собственной аудитории сайта будут анализироваться навигационные запросы в «Яндекс.Поиске» и переходы на сайты партнёров в «Яндекс.Браузере».

Напомним, вес каждого партнёра рассчитывается динамически, исходя из цитируемости и оперативности …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх