
Медиагигант NBC Universal инвестировала $200 млн в проект Vox Media. Стоимость проекта, таким образом, превысила $1 миллиард. Для корпорации это означает расширение присутствия в digital-медиа и использование новых способов выхода на молодежную аудиторию, пишет ReCode.
Компании заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Также стало известно о том, что корпорация вложит порядка $200 млн в проект BuzzFeed, повысив, таким образом, стоимость компании до $1,5 млрд.
NBC Universal владеет такими каналами, как USA, Bravo, E! and MSNBC и нуждается в новых каналах коммуникации в онлайн-пространстве с молодежной аудиторией. Платформы, разработанные Vox Media и возможности BuzzFeed, позволяют добиться этой цели, заявляют в руководстве компании.
Эти сделки являются еще одним подтверждением …