На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

NBC Universal инвестирует в BuzzFeed и Vox Media

nbc-universal-logo

Медиагигант NBC Universal инвестировала $200 млн в проект Vox Media. Стоимость проекта, таким образом, превысила $1 миллиард. Для корпорации это означает расширение присутствия в digital-медиа и использование новых способов выхода на молодежную аудиторию, пишет ReCode.

Компании заключили соглашение о стратегическом партнерстве.

Также стало известно о том, что корпорация вложит порядка $200 млн в проект BuzzFeed, повысив, таким образом, стоимость компании до $1,5 млрд.

NBC Universal владеет такими каналами, как USA, Bravo, E! and MSNBC и нуждается в новых каналах коммуникации в онлайн-пространстве с молодежной аудиторией. Платформы, разработанные Vox Media и возможности BuzzFeed, позволяют добиться этой цели, заявляют в руководстве компании.

Эти сделки являются еще одним подтверждением …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх