
Аудитория крупнейших в России телеканалов в 2015 г. впервые за много лет снизилась или в лучшем случае не выросла. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании TNS.
Доля зрителей, смотревших каждый из пяти крупнейших каналов («Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ и СТС) хотя бы раз в сутки, в общем числе людей, включавших телевизор, в прошлом году была ниже, чем в 2014 г.
Самым популярным каналом остается «Первый», но доля зрителей в его целевой аудитории (14–49 лет), по данным TNS, уменьшилась в 2015 г. на 1 п. п. до 12,6%. Доля СТС в целевой аудитории (зрители 10–45 лет) снизилась на 1,9 п. п. до 8%. По доле среди всех зрителей СТС перешел на шестое место, его опередил «Пятый канал», аудитория которого тоже уменьшилась.
Самые незначительные потери по доле показал ТНТ: …