
Компания Disney подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание, стоимость договора которого оценивается в $2,2 млрд. Победителями стали сеть Publicis Media, входящая в состав холдинга Publicis Groupe, и группа Omnicom Media Group. Об этом пишет AdAge.
В российском офисе Publicis Groupe подтвердили AdIndex победу коммуникационного холдинга в тендере.
Раньше в этом регионе рекламу для компании закупало агентство Carat (Dentsu Aegis Network), по данным AdIndex Data Center.Как уточняет AdAge, в группа займется полным медиаобслуживанием Disney, включая закупку рекламы и медиапланирование в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной и Латинской Америке. Для обслуживания Disney холдинг создаст специальное подразделение Publicis Imagine, …