
Спортивное издание Barstool Sports за два дня сумело собрать более 10 000 подписчиков своего платного сервиса Barstool Gold. 81% пользователей оплатили годовую подписку стоимостью $100. Об этом пишет Mediamedia со ссылкой на Digiday
Barstool Gold был запущен 8 января 2019 года. Всем подписчикам предлагается не только премиальный контент, но и различный мерч, который делает издание.
Кроме того, подписчики получают возможность посещать ивенты, которые организует Barstool Sports, а также встречи со спортивными знаменитостями.Самый дешёвый вариант подписки — $1 в неделю включает в себя доступ к эксклюзивным эпизодам подкастов, которые делает Barstool Sports, а также доступ к документальному сериалу о том, как создавался сайт. За $2 в неделю пользователю не будет показываться реклама (кроме …