На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Apple и Google вновь признаны самыми дорогими брендами мира

KMO_120232_05199_1_t218

Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Interbrand, его стоимость оценивается в 170,2 миллиарда долларов. Вторую строчку занял Google с 120,3 миллиарда долларов. Две американских компании уже третий год подряд возглавляют рейтинг сотни самых дорогих.  Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на сайт Interbrand.

При этом Apple прибавил 43 процента в росте стоимости своего бренда по сравнению с предыдущим годом, а Google — 12 процентов.

Из других IT-брендов в десятку попали IBM с 72,2 миллиарда долларов (4 место), Microsoft с 67,6 миллиарда долларов (5 место), Samsung с 45,2 миллиарда долларов (7 место), Amazon с 37,9 миллиарда долларов (10 место).

Interbrand — подразделение Omnicom, предоставляющее услуги по консалтингу, аналитике и управлению брендами. Рейтинг 100 самых …

Ссылка на первоисточник
наверх