
Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях закон, обязывающих рекламодателей с 1 сентября 2017 г. пользоваться услугами только тех компаний по исследованию телеаудитории, доля иностранного владения в которых составляет не более 20% и которые уполномочены на эту деятельность Роскомнадзором.
В рамках второго чтения в документ были внесены поправки, которыми изначально предусмотренная процедура обязательной ежегодной государственной аккредитации таких компаний при комиссии Роскомнадзора заменена на наделение их полномочиями на три года. Закон обязывает комиссию Роскомнадзора отобрать такие организации до 1 января 2017 г.
Они будут обязаны ежегодно размещать на своем официальном сайте отчет о проведенных исследованиях и направлять эту информацию в Роскомнадзор.Принятый закон …