На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Упоминаемость Медведева в СМИ выросла за счет негативных новостей

Упоминаемость в СМИ премьер-министра России Дмитрия Медведева в марте 2017 года увеличилась в полтора раза относительно января 2017 года. Об этом пишет газета “Ведомости” со ссылкой на исследование компании “Медиалогия”.

По данным исследования, в начале года Медведева упоминали в СМИ более 40 тысяч раз в месяц, в марте этот показатель значительно вырос до 65 276 раз.

По словам PR-директора “Медиалогии” Надежды Жуковской, самые заметные инфоповоды Медведева имеют нейтральный характер и связаны с исполнением обязанностей премьера. В марте всплеск его упоминаемости был связан с выходом расследования Навального, а медиаиндекс сократился именно за счет негативных новостей, говорит она.

К негативным новостям эксперты отнесли и опрос “Левада-центра”, в котором 45% россиян высказались за отставку …

Ссылка на первоисточник
наверх