На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Аудитория «Прямой линии» с Путиным сократилась до минимума за семь лет

«Прямую линию» с Владимиром Путиным, которая прошла 7 июня, посмотрели 5,78 миллиона россиян. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Mediascope (бывшая TNS Russia). Это самый низкий показатель с 2011 года.

В 2017 году «Прямую линию» смотрели 6,2 миллиона человек, в 2016 году — 7,1 миллиона, в 2015 году — рекордные 8,38 миллиона, в 2014 году — чуть более семи миллионов, в 2013 году — 5,96 миллиона.

 До этого программу, которая выходит с 2000 года, смотрели в среднем 3-4 миллиона зрителей.

«Прямую линию» в этом году транслировали четыре канала — «Россия 1», «Россия 24», «Мир» и «Первый канал». По данным Mediascope, в основном зрители выбирали трансляцию «Первого канала» (2,77 миллиона человек). На «России 1» эта же программа собрала 2,42 миллиона зрителей, на «России 24» — …

Ссылка на первоисточник
наверх