
Роскомнадзор назвал претендентов на статус уполномоченной организации по измерению телевизионной аудитории. Заявки подали четыре компании: «ФортЛайн», «Медиа Хилс», «ТНС Гэллап Медиа» и «Ромир Панель». На данном этапе проводится экспертиза представленных документов, сообщило ведомство.
Комиссия по телеизмерениям выберет измерителя ТВ-аудитории на заседании 15 декабря, заявки на участие в конкурсе принимались до 15 октября.
Действующий телеизмеритель - компания TNS Russia («ТНС Гэллап Медиа») , 80% которой летом купила «дочка» ВЦИОМ - «ВЦИОМ-Медиа», напоминает «Интерфакс». 20% сохранила британская коммуникационная группа WPP (владеет долей через Каntar Media). В будущем TNS Russia будет работать под брендом MediaScope, говорил гендиректор компании Руслан Тагиев.
«Ромир» и раньше …