На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ФАС нашла в изданиях «Афиши»14 нарушений закона о рекламе

ITAR-TASS 82: MOSCOW, RUSSIA. DECEMBER 2, 2009. Magazines on display at the 11th International Book Fair for High Quality Fiction and Non-Fiction in the Central House of Artists. (Photo ITAR-TASS / Vladimir Astapkovich) 82. Россия. Москва. 2 декабря. На открытии XI международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction в ЦДХ. Фото ИТАР-ТАСС/ Владимир Астапкович

Московское УФАС сообщило, что в изданиях компании «Афиша» размещалась реклама без указания возрастной категории, в частности реклама мобильных приложений «Viber» и других рекламодателей.

ФАС завёл в отношении «Афиши» 14 административных дел этого типа. Ещё 3 дела против издания возбужденыо рекламе алкоголя.

В 2016 году «Афиша» не смогла выпустить ни одного обещанного бумажного номера журнала, и нарушения найдены в одноимённых с закрытым журналом путеводителях и в электронных изданиях. Даты выпуска изданий ФАС не указывает, известно, что в одном из случаев нарушение произошло летом 2016 года.

Рассмотрение дел против «Афиши» (входит в группу компаний Rambler&Co.) назначено на 22 и 27 сентября 2016 года.

Источник: Roem.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх