На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 958 подписчиков

ФАС РФ заподозрила телеканал Disney в нарушении закона о рекламе

телеканал Disney

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении ЗАО "Дисней Чэннел СНГ" по признакам нарушения закона о рекламе. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на ведомство.

В ФАС поступила жалоба на то, что реклама во время показа полнометражного мультфильма длилась дольше установленных законом 9 минут в течение часа вещания, а длительность отдельных рекламных роликов превышала 4 минуты.

Рассмотрение дела назначено на 24 сентября.

В соответствии с частью 3 статьи 14 закона "О рекламе", общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской) и совмещения рекламы с телепрограммой "бегущей строкой" или иным способом ее наложения на кадр не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

В соответствии …

Ссылка на первоисточник
наверх