
Креатор Игорь Лутц присоединился к команде «Яндекса». Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на пресс-службу компании.
С января текущего года Лутц возглавит направление маркетинговых коммуникаций компании. На первом этапе сотрудничества одной из основных задач Игоря Лутца будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге.
«У него большая экспертиза, ему интересен интернет-рынок и он часто не боялся делать ставку на новые направления. Так как Яндекс построен не только на сильных технологиях и качественных продуктах, но и на эффективных коммуникациях, то в этом плане наши интересы полностью совпали», - рассказал представитель Яндекса.
С 1998 по 2013 годы Игорь работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO. На протяжении многих лет Игорь руководил творческим отделом агентства. Под его руководством были созданы работы, получившие многочисленные награды, как на российских, так и на международных фестивалях рекламы.
Последние годы Игорь занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также являлся членом совета директоров холдинга BBDO Group. Он управлял основным агентством группы и отвечал за развитие новых направлений и сервисов в группе компаний BBDO. Игорь является членом Российской Академии Рекламы. В Яндексе Игорь Лутц занял пост директора по маркетинговым коммуникациям.