На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

«Яндекс» выделит медиасервисы в новое бизнес-подразделение

«Яндекс» выделяет в отдельное бизнес-подразделение свои медиасервисы - «Яндекс.Музыку», «Кинопоиск», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму», сообщила интернет-компания. Руководить новой структурой будет Артем Савиновский, который руководит всеми медиасервисами «Яндекса» с мая 2016 года.

«В последние два года медиасервисы показывают отличные результаты.

Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для "Яндекса" источник доходов. Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы», - приводит компания слова гендиректора «Яндекса» Аркадия Воложа.

Общая аудитория медиасервисов «Яндекса» превышает 50 млн пользователей в месяц, сказано в сообщении компании.

До сих пор медиасервисы не были выделены в …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх