
«Яндекс» выделяет в отдельное бизнес-подразделение свои медиасервисы - «Яндекс.Музыку», «Кинопоиск», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму», сообщила интернет-компания. Руководить новой структурой будет Артем Савиновский, который руководит всеми медиасервисами «Яндекса» с мая 2016 года.
«В последние два года медиасервисы показывают отличные результаты.
Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для "Яндекса" источник доходов. Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы», - приводит компания слова гендиректора «Яндекса» Аркадия Воложа.Общая аудитория медиасервисов «Яндекса» превышает 50 млн пользователей в месяц, сказано в сообщении компании.
До сих пор медиасервисы не были выделены в …