
Газета USA Today 9 октября выпустила специальный номер, в котором каждый материал сопровождал новый лайк-«эмоция» социальной сети Facebook. Таким образом редакторы издания предположили, какие пиктограммы могли бы использовать пользователи соцсети, выражая своё отношение к материалам.
Так например, заметку о мужчине, получившем удар ножом, сопроводили «плачущим» смайликом, а новость о том, что российские ракеты попали не в Сирию, а в Иран — «злым», пишет TJournal.
Акция была предпринята без участия Facebook, сообщили в редакции.
Участники издания спорили о том, уместно ли размещать легкомысленные смайлики рядом с серьёзными материалами, однако пришли к выводу, что именно с помощью таких пиктограмм в ближайшее время будут общаться миллионы людей.Издание Adweek отмечает, что у USA Today …