
YouTube запретила подключаться к системе монетизации каналам, у которых меньше 10 тысяч просмотров. Соответствующий пункт содержится в обновленных правилах партнёрской программы, которая позволяет авторам роликов зарабатывать на рекламе. Об этом пишет Sostav.ru со ссылкой на блог компании.
Новые требования вступили в силу 6 апреля 2017 года.
Однако в компании отмечают, что каналы, у которых меньше 10 тысяч просмотров, но которые уже смогли заработать, новые правила не коснутся.“В течение нескольких недель мы запустим процесс рассмотрения заявок авторов, которые хотят присоединиться к партнёрской программе YouTube. После того, как их каналы преодолеют отметку в 10 тысяч просмотров, мы также рассмотрим их деятельность на предмет соответствия нашей политике. Если всё будет хорошо, мы …