
Финансовые показатели «Газпром-медиа» продолжают снижаться на фоне сокращения телерекламных бюджетов. Если выручка холдинга по итогам первых девяти месяцев 2019 г. сократилась незначительно (–0,8%) и составила 67,2 млрд руб., то его чистая прибыль упала более чем в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом — с 5,9 до 2,19 млрд руб.
Рекламодатели снижают расходы на ТВ уже на протяжении года. По оценкам АКАР, в первом квартале падение в сегменте составило 6%, а к концу первого полугодия ускорилось до 9%. Данные за третий квартал еще не опубликованы. Схожую динамику показывала и выручка «Газпром-медиа» от продажи рекламы: минус 4,4% в начале года и минус 7% во втором квартале.
- В январе — сентябре рекламные доходы «Газпром-медиа» сократились с 51,4 до 49,1 млрд руб., тогда как нерекламные доходы …