На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ФАС выявила превышение громкости рекламы на телеканале «Детский»

108298

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила превышение громкости рекламы на телеканале «Детский».

«При измерениях на телеканале соотношения уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала, транслировавшихся 07.03.2017 на телеканале "Детский" посредством цифрового кабельного/IPTV-вещания, выявлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, логотипов телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 1,6 дБ до 5,7 дБ», — говорится в сообщении пресс-службы.

Комиссия ФАС рассмотрит дело в отношении компании «Контент Юнион Джуниор», разместившей рекламу, 18 апреля.

Согласно утвержденной приказом ФАС России методике измерений соотношения уровня громкости рекламы и передачи, …
Ссылка на первоисточник
наверх