
Существующий механизм оценки уровня громкости рекламы по отношению к громкости основных программ на телевидении нуждается в изменении, т.к. не позволяет точно оценить расхождение. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на президента Медиа-коммуникационного союза (Союза "МКС") Павла Степанова.
"Мы, проведя консультации с нашими многоуважаемыми участниками, решили подойти еще раз к этому вопросу, отработать технический регламент звука", - сказал он.
В настоящее время профильный комитет союза подготовил свои предложения в этой области. После дополнительного обсуждения эти предложения будут направлены в Минкомсвязи, добавил Степанов.
ФАС измеряет громкость телепрограммы за пять минут до и пять минут после рекламы, после чего сравнивает с уровнем громкости рекламы. Эта методология несовершенна, …